neordinarnost.ru -

купить или арендовать доменное имя онлайн
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с neordinarnost
  • Покупка
  • Аренда
  • neordinarnost.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены начинающиеся с neordinarno
  • Покупка
  • Аренда
  • neordinarnoe.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с синонимами, содержащими neordinarno
  • Покупка
  • Аренда
  • неординарное.рф
  • 70 000
  • 700
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • a320.ru
  • 50 000
  • 500
  • balms.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • benchmarks.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • burrito.su
  • 20 000
  • 200
  • caramels.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • corpses.ru
  • 50 000
  • 500
  • demanding.ru
  • 50 000
  • 500
  • dich.su
  • 20 000
  • 200
  • distribution.su
  • 20 000
  • 200
  • duels.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • ebitda.su
  • 10 000
  • 50
  • elixirs.ru
  • 50 000
  • 500
  • extracts.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • funds.su
  • 43 334
  • 433
  • headphones.su
  • 20 000
  • 200
  • miner.su
  • 15 000
  • 150
  • operators.su
  • 20 000
  • 200
  • osbourne.ru
  • 50 000
  • 500
  • pyramid.su
  • 20 000
  • 200
  • refreshes.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • replies.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • roars.ru
  • 50 000
  • 500
  • screw.su
  • 20 000
  • 200
  • sink.su
  • 20 000
  • 200
  • suckers.ru
  • 50 000
  • 500
  • suffer.ru
  • 50 000
  • 500
  • suggested.ru
  • 50 000
  • 500
  • tastes.ru
  • 50 000
  • 500
  • throats.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • trojans.ru
  • 50 000
  • 500
  • unicode.su
  • 20 000
  • 200
  • абсорбция.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • авитаминозы.рф
  • 50 000
  • 500
  • автопортрет.рф
  • 50 000
  • 500
  • автопутешествие.рф
  • 70 000
  • 700
  • автотехцентры.рф
  • 70 000
  • 700
  • агрегаторы.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • агрегация.рф
  • 70 000
  • 700
  • адресация.рф
  • 50 000
  • 500
  • амфора.рф
  • 50 000
  • 500
  • анисовая.рф
  • 70 000
  • 700
  • антарктика.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • антидоты.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • антрекот.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • антрекоты.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • апдейты.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • арбузик.рф
  • 70 000
  • 700

Подводное транспортное судно

{{Подводная лодка |Название = Подводное транспортное судно на базе ТРПКСН проекта 941 «Акула» |Оригинал названия = |Иллюстрация = |Подпись = |Флаг = |Порт = |Спущен = |Выведен = |Статус = |Тип = Подводное транспортное судно |Проект = Переоборудование ТРПКСН проекта 941 «Акула» |КБ = [[ЦКБМТ «Рубин»]] |Главный конструктор = [[Ковалёв, Сергей Никитич|С. Н. Ковалёв]] |NATO = |Силовая установка = * 2 [[Водо-водяной ядерный реактор|водо-водяных ядерных реактора]] [[ОК-650|ОК-650ВВ]] по 190 МВт каждый. * 2 турбины по 50000 л.с. каждая * 2 гребных вала с 7-лопастными винтами диаметром 5,55 м * 4 паротурбинных АЭУ по 3,2 МВт * Резервные: ** 2 дизельгенератора [[АСДГ-800]] (кВт) ** [[Свинцово-кислотная АБ, изделие 144]] |Скорость надводная = 12 узлов |Скорость подводная = 25 узлов |Рабочая глубина = |Предельная глубина = |Экипаж = |Автономность = |Водоизмещение = |Водоизмещение полное = |Длина = |Ширина = |Высота = |Осадка = |Артиллерия = |Торпеды = |Ракеты = |ПВО = |Авиация = |Стоимость = |commons = }} == История == Нужда в транспортных подводных атомоходах возникла в 50-х годах XX века, когда появились атомные энергетические установки для судов. Первыми это почувствовали развитые в промышленном отношении северные морские страны. Сперва обсуждалась возможность создания надводных атомных грузовых судов, однако реализации этих проектов мешало одно, но очень важное обстоятельство — чрезвычайно толстый ледовый покров Арктики. После этого ведущими промышленными державами начали разрабатываться подводные транспортные суда с атомной энергетической установкой. Однако в связи с Холодной войной разработки находились в статусе консервации. Первым проект на создание подводных транспортных судов получило [[СПМБМ «Малахит»]]. В 1989 году компания «Роснефть» обратилась к «Малахиту» с предложением создать подводное транспортное судно. Конструкторы «Малахита» откликнулись на предложение потенциального заказчика и спроектировали целое семейство подводных судов. Однако проект не был осуществлён из-за недостатка финансирования. В тех же 90-х годах появился проект, предполагающий переоборудование части атомоходов 941-го проекта в транспортные атомные подводные лодки. Они должны были бы предназначаться для перевозок грузов из Европы в Америку подо льдами Заполярья. Проект разрабатывало [[ЦКБМТ «Рубин»]]. == Описание проекта == [[ЦКБМТ «Рубин»]] разработало проект переоборудования законсервированных или списанных в резерв [[ТРПКСН]] проекта 941 в подводные транспортные суда. Таким образом, корабль мог, по мнению разработчиков, беспрепятственно проходить подо льдами на большой глубине с большой партией грузов, чем очень заинтересовал заказчиков (в частности «Норильский никель»). В 2001 году проект был готов, однако не был реализован из-за недостатка финансирования и утилизации 3 ТРПКСН проекта 941: ТК-202, ТК-12 и ТК-13. == Конструкция == Проект предусматривал переоборудование [[ТРПКСН]] проекта 941. Ракетный отсек вырезался, и вместо него устанавливался грузовой отсек вместимостью до 10000 тонн (по данным [[ЦКБМТ «Рубин»]] — 15000 тонн). Носовая часть планировалась более ледокольной формы, чем она является на субмаринах 941 проекта. Кормовую часть лодки и ЯЭУ оставляли без изменений. В остальном конструкция лодки оставалась без изменений. == Оценка проекта == Проект подводного транспортного судна был рассчитан на перевозку грузов под льдами Арктики, однако не был реализован. Причин тому несколько: во-первых, данное судно по расчётной глубине и в надводном состоянии не всегда могло пройти в портах, для которых оно предназначалось (Дудинка и т. д.), во-вторых, проект не получил должного финансирования, ну и в конце-концов списанные в резерв корабли, предназначенные для переоборудования, были утилизированы на американские деньги. В декабре 2010 года генеральный директор [[Рубин (конструкторское бюро)|ЦКБМТ «Рубин»]] Андрей Дьячков сделал заявление о том, что использование атомных подводных лодок для перевозки коммерческих грузов нецелесообразно<ref>[http://lenta.ru/news/2010/12/21/stop1/ Lenta.ru: Экономика: Россия отказалась возить нефть на атомных подводных лодках<!-- Заголовок добавлен ботом -->]</ref>. == Примечания == {{примечания}} == Ссылки == * http://www.ckb-rubin.ru/rus/project/otherp/uwaters/ Подводное транспортное судно * http://ru-patent.info/20/45-49/2046052.html Подводное транспортное судно — патент РФ [[Категория:Подводные лодки]]

21.01.2014 10:48:51